Наружная реклама

   На сегодняшний день ни один бизнес невозможно представить без рекламы. Следствие этому – высокая конкуренция на рынке. Существует множество видов рекламы – медиа реклама, реклама в интернете, интерьерная реклама, реклама на сувенирной продукции и, конечно же, наружная реклама.

  Несомненно, наружная реклама является самым распространенным и проверенным методом. Ее корни лежат далеко в истории, ведь даже в прошлые века каждый мастер, предлагавший те или иные услуги, имел табличку на двери с соответствующим информирующим текстом.

 Рассмотрим преимущества и недостатки наружной рекламы.

 Преимущества :
 - работает на привлечение клиентов круглосуточно
 - долговечность
 - широкий охват аудитории потребителей
 - длительный контакт с обозревателем
 - частота размещения по области действия бизнеса

 Недостатки :
 - отсутствие возможности смены носителя на постоянной основе
 - отсутствие возможности проведения рекламных кампаний
 - потеря яркости в результате воздействия внешних факторов
 - длительность оформления разрешающих документов

  В наши дни, благодаря изобилию материалов для производства наружной рекламы, существует множество вариантов изготовления вывески. Рекламная конструкция может представлять собой как цельную плоскость, так и отдельно изготовленные элементы. Благодаря LED технологиям вывески могут быть необычайно красочными и яркими в ночное время, что обеспечит высокую привлекательность и соответственно повысить узнаваемость рекламируемого бренда или компании.

    Изготовление наружной рекламы процесс длительный, трудоемкий и требующий привлечения специалистов в разных областях. Так же, ни одно производство не обойдется без присутствия специализированного оборудования, такого как – широкоформатные печатные машины, фрезерно – гравировальные станки, режущие плоттеры, оборудование для производства неоновых ламп, сублимационное оборудование, покрасочные камеры и т.д.

  Для достижения максимально высокого результата, стоит обратить внимание на художественную разработку вывески или любого другого рекламного носителя. Из-за достаточно высокой стоимости производства изготовить вывеску повторно будет накладно и может не вписаться в бюджет компании. В основном все компании по производству наружной рекламы предлагают услуги дизайнеров.  Они могут предлагать как разработку банальной визитной карточки, так и всего фирменного стиля компании. При разработке дизайна, важно учитывать тонкости производства, бывает то, что изображено на бумаге, технически  невозможно воплотить в реальную жизнь.  Если речь заходит о фирменном стиле, то разработку всех элементов следует доверить одному исполнителю, чтобы не потерять выдержку и стиль.

  Разрабатывая дизайн наружной рекламы важно понимать, что именно этот выбранный стиль будет представлять бизнес в дальнейшем!




Как связаться со специалистом, проконсультироваться и сделать заказ?

У Вас есть вопросы по изготовлению, Вы не можете определиться с выбором — свяжитесь с нами по телефону
8 (499) 677-21-67


наши работы

Самый лучший способ оценить нашу работу - это наглядно увидеть наши выполненные заказы

все работы >