Оформление мест продаж
Оформление мест продаж – это список конкретных действий, направленных на привлечение интереса потенциальных покупателей к месту продаж и повышению популярности товара.
Как оформить торговую точку для увеличения продаж
Если не брать во внимание товары первой необходимости, прослеживается тенденция, что выбирая торговый центр или магазин, покупатель мало ориентируется на товарные показатели. Особый акцент делается на эмоциональной атмосфере зала, его дизайне и идейной ориентации. Такие показатели делают процесс осуществления покупок гораздо приятнее и комфортнее.
В таком случае популярность помещению добавляют:
- оригинальное торговое оборудование;
- креативные мелочи и «фишки», которые будут принадлежать торговой марке;
- детали интерьера;
- интерактивные зоны;
- инсталляции;
- световое оформление;
- шоу-румы и т.д.