Внутренняя реклама

С каждым годом внутренняя реклама набирает все большей популярности благодаря наличию многочисленных преимуществ. Подобные информационные поверхности размещают в различных помещениях с большой посещаемостью. Это могут быть рестораны, торговые центры, клубы, салоны, аэропорты, кинотеатры. Увидеть баннеры сегодня можно в самых неожиданных местах: лифтах, туалетах, фойе.

Основное предназначение такой рекламы – привлекать потенциальных клиентов, предоставлять полезную информацию. В торговых центрах такой инструмент используют как для анонсирования новой продукции, так и стимулирования реализации уже имеющихся товаров.

Основные преимущества использования внутренней рекламы

Такой вид рекламной кампании имеет множество преимуществ. Она всегда направлена на целевую аудиторию, ведь конкретные места обычно посещают определенные слои населения. Данный вид рекламы всегда актуальный и своевременный, воздействует на покупателя, который готов воспользоваться предложением прямо здесь и сейчас. В отличие от наружных носителей информации здесь существует невысокая конкуренция за внимание клиента – в помещениях намного меньше различных отвлекающих факторов, поэтому воздействие рекламы более сильное.

Понравившийся баннер можно подробно рассмотреть и изучить, так как он обычно находится на незначительном расстоянии. Современные люди положительно относятся к подобным информационным блокам – они не раздражают, способны развлечь клиента во время ожидания, сообщить об акциях или скидках, поэтому присутствует высокий охват целевой аудитории. Одним из самых главных достоинств является доступная стоимость интерьерной рекламы, обычно она обходится намного дешевле, чем изготовление других рекламоносителей.

Основные разновидности современной внутренней рекламы

Сегодня можно встретить десятки разнообразных видов внутренней рекламы. Различные варианты могут отличаться между собой по самым разнообразным критериям. Выбор подходящего формата напрямую будет зависеть от целей акции и особенностей места размещения информационной поверхности. Подобные рекламные носители принято классифицировать по таким параметрам:

  • форме восприятия – визуальная, аудио или аудиовизуальная. Подбирается в зависимости от вида рекламного носителя или преследуемых заказчиком целей;
  • способу изготовления – статичная, динамичная, с использованием инновационных технологий;
  • конструкции – стенды, вывески, стойки, световые панели или короба, штендеры, буквы, таблички, стеллажи;
  • предназначению – различные POS-материалы, используемые для рекламы товаров: стикеры, ценники, мобайлы;

Одной из нестандартных разновидностей информационных носителей является Parking-реклама, которую обычно размещают в подземных паркингах крупнейших бизнес или торговых центров, гостиниц, офисов. Жидкокристаллические мониторы устанавливают в лифтах престижных организаций. А реклама на полу помогает клиентам правильно сориентироваться на больших территориях.

Особенности изготовления интерьерной рекламы

При создании внутренней рекламы предъявляются достаточно высокие требования. Она обязательно должна быть привлекательной, яркой и запоминающейся, а сырье, используемое для изготовления, влаго- и пожароустойчивым, экологически безопасным. Формат информационного стенда обязан максимально соответствовать месту его размещения. Могут применяться самые разнообразные материалы: пластик, пленка, бумага, латунь, неоновые трубки, светодиоды.

Факторы, влияющие на стоимость внутренней рекламы

Стоимость изготовления внутренней рекламы зависит от ее размеров, типа, материалов, использованных для изготовления, длительности размещения. Часто компании, которые специализируются на создании таких информационных носителей, предлагают своим клиентам целый комплекс услуг. Среди них:

  • разработка дизайна;
  • подготовка необходимой технической и разрешительной документации;
  • изготовление макета;
  • изготовление конструкций;
  • монтаж;
  • промышленный альпинизм;
  • техническое обслуживание;
  • ротация проекта в СМИ.

Профессионально изготовленная внутренняя реклама станет не только прекрасным украшением любого помещения, но и поможет сформировать неповторимый имидж компании.





Как связаться со специалистом, проконсультироваться и сделать заказ?

У Вас есть вопросы по изготовлению, Вы не можете определиться с выбором — свяжитесь с нами по телефону
8 (499) 677-21-67


наши работы

Самый лучший способ оценить нашу работу - это наглядно увидеть наши выполненные заказы

все работы >